среда, 10 мая 2017 г.

Юрист Петрозаводска

Юрист Петрозаводска



 СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР И НАХОЖДЕНИЕ В ДЕКРЕТЕ

ВОПРОС : Добрый
день, ответьте на такой вопрос: я являюсь сотрудницей университета, с
20.02 ухожу на больничный по БиР до 30.06.2017г. далее с 01.07.2017 по
25.08.2017 уйду в очередной оплачиваемый отпуск, по выходу из отпуска
хочу написать заявление на отпуск по уходу за ребенком и выйти на работу
на неполный рабочий день. Но 01.08.2017 заканчивается мой срочный
трудовой договор как с преподавателем. Должны ли со мной автоматически
продлить договор, так как я на момент окончания срока договора буду
находиться в декрете, но с выходом на работу на неполное рабочее время? В
данной организации я работаю 14 лет и это мое основное место работы.

ОТВЕТ : Добрый день!
Согласно ТК РФ, Статья 261. Гарантии беременной женщине и лицам с семейными обязанностями при расторжении трудового договора,

-
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной
женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации
либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий