пятница, 30 сентября 2016 г.

Юрист Петрозаводска гражданские СПОРЫ. Практика. Адвокат отвечает на волпросы.

Юрист Петрозаводска



 ЧАСТЫЙ ВОПРОС ПЕТРОЗАВОДСКОМУ АДВОКАТУ - А МОГУ ЛИ Я ПРОИГРАТЬ?

НА
ВОПРОС ПЕТРОЗАВОДСКОМУ АДВОКАТУ - А МОГУ ЛИ Я ПРОИГРАТЬ? - Я отвечаю
так : "Да, можете". Вот сегодня в переписке с девушкой по вопросу защиты
прав потребителей по некачественному товару, мне был задан вопрос по
этому поводу.

ВОПРОС КЛИЕНТА : А МОГУ Я ПРОИГРАТЬ СУД?

МОЙ
ОТВЕТ : Так, если мы берем суд, ТО ВАРИАНТ ПРОИГРАТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА, т.к.
решения не всегда бывают законными, хотя бы по этой причине) Я обычно
обозначаю перспективы суда и почему это должно быть по моему мнению,
исходя из закона.
Ну и, если даже есть некий закон, сторона должна
доказать позицию по делу доказательствами. Если этого нет, то она может
проиграть.

Любое решение суда может быть незаконным. Судьи не
роботы и они тоже ошибаются. Хотя, и роботы тоже могут совершать ошибки,
т.к. программы для них пишут люди, а они, как мы знаем - могут
ошибаться.
Короче говоря, судьи могут выносить незаконные решения,
поэтому, - ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОИГРАТЬ. Даже если у вас железная позиция по
делу. Так говорю я. ВСЕГДА.
Другой вопрос, что если позиция по делу
выигрышная, то вероятность проигрыша не велика, но она есть. А чтобы не
проиграть дело, надо хорошо подготовить позицию по делу, собрать
доказательства, обосновать позицию законами, почитать постановления
пленумов Верховного суда РФ по такого рода делам. При нормальной
подготовке по делу риск проигрыша минимизируется. Поэтому надо знать что
делать, знать какие законы предусматривают ваш случай, находить
доказательства по делу, все это помогает достигать нужный вам судебный
результат.

Ну и, конечно, всегда полезно записаться на прием к юристу Петрозаводска и проконсультироваться с ним по вашему делу.
Успехов во всех делах, Юрист Петрозаводска.

Консультации юриста/адвоката Петрозаводска : т. 63-94-71

Комментариев нет:

Отправить комментарий